Водопад Секумпул находится на севере острова Бали и представляет собой семейство водопадов, то есть на довольно-таки большом расстоянии друг от друга прямо в джунглях находятся несколько красивейших водопадов. Секумпул состоит из семи водопадов, но посетить вы сможете только два, так как остальные закрыты. Секумпул явлется самым высоким водопадом на острове, вода падает с высоты 95 метров. Сюда лучше всего приезжать в так называемый период дождей на Бали с октября по апрель, так вы сможете увидеть наиболее мощный поток воды. Мы были здесь в марте и воды было действительно очень много. Этот водопад не входит в стандартные экскурсии по Бали, которые предлагают туристам, так как до него не так легко добраться. В то же время водопад Секумпул наиболее впечатляет своим масштабом, красотой и силой. И если у вас есть время и вы хотите погулять в местах где нет толп туристов и увидеть один из самых красивых водопадов Бали (для меня он является самым красивым на острове), то вам однозначно стоит приехать и своими глазами увидеть это чудо природы

Как добраться до водопадов Секумпул

Так как водопады Секумпул находятся не в основной туристической части острова, хотя на север Бали туристы тоже приезжают, то вам понадобится довольно много времени, чтобы добраться до этой живописнейшей природной достопримечательности острова Бали. И как и практически до всех достопримечательностей на Бали сюда можно добраться самостоятельно на мопеде, машине или же в составе экскурсии. Общественный транспорт до водопада Секумпул не ходит.

Наша поездка и впечатления от водопада Секумпул

Так как мы жили на юге острова в Куте в замечательном серферском отеле Bliss Surfer Hotel, рядом с океаном, то ехать оттуда до водопадов Секумпул было очень далеко — на мопеде около 4 часов. Наша поездка на водопады получилась случайной и незапланированной. Как я уже писала, мы с ребятами собрались вместе, чтобы подняться на действующий вулкан Батур, не спали всю ночь, так как хотели подняться на рассвете, а от нашей Куты до вулкана мы ехали около 3 часов на мопедах. На вулкан мы благополучно поднялись, и после этого я вспомнила, что вроде по карте мы находимся совсем недалеко от знаменитых водопадов Секумпул и предложила ребятам присоединиться к нам, упускать такую возможность не хотелось, раз уж мы так далеко уехали вглубь острова. Мы посмотрели по карте — карта показала, что водопады находятся всего лишь в 20 км от вулкана Батур. Ребята почти все согласились и мы, не спав ночью ни минутки, и поднявшись-спустившись с вулкана, помчали на мопедах смотреть на водопады. Хочу описать нашу дорогу туда — эти 20 километров мы ехали часа полтора, вы скажете так долго! Дорога шла по серпантину, было много поворотов и разогнаться вообще не получалось.

секумпул водопад бали

Но эта самая дорога была настолько живописной, ее можно смело смотреть также как и основные достопримечательности! Вообще, когда путешествуешь самостоятельно, да еще и на байке — просто от дороги даже можно получить такое удовольствие, это абсолютно не сравнимо с тем, когда тебя везут на экскурсии в автобусе или в машине. Мы то поднимались высоко в горы, где становилось безумно холодно, и ехали стуча зубами и натягивали на себя все имеющиеся с собой кофты, то спускались вниз, где становилось безумно жарко, и так ехали постоянно!  После часа такой езды я начала думать, что мы едем не туда, казалось конца-края нет джунглям и извилистой дороге. Но ребята, у которых была карта, говорили — мы едем правильно! В самом конце уже началась дорога без асфальта, по джунглям внутрь, и мы поняли, что подъезжаем, когда несколько байков не смогли доехать ввысь по очень крутой дорожке. Да! Мы добрались до пункта назначения, выдохнули и решили перекусить, хорошо, там оказалась небольшая кафешка перед входом. Оказалось, нам нужно брать гида, так как сами мы можем не дойти до водопада Секумпул — до него идти еще около часа! Ну что делать, мы естественно согласились — нашим гидом стал местный мальчишка по имени Кришна (по индонезийски — Крисна). Мы договорились за 50 тыс рупий с человека и он, довольный повел нас к водопадам (а в конце прогулки даже подсказал другую дорогу, лучшую, которой не было на карте).

секумпул водопад балиИтак, мы начали наш спуск к водопадам, спуски были очень резкие, поэтому шли мы очень осторожно! После получаса спуска мы наконец-то увидели водопад Секумпул, к которому спускались. Нашему восторгу уже тогда не было предела, он оказался очень красивым! А представьте, какие эмоции у нас были у подножия водопада!

Путь оказался довольно-таки приятным, я вообще люблю ходить, когда вокруг окружает много зелени, ощущение — самые настоящие джунгли, как в фильмах!

И вот, мы подходим — иииии все ребята начинают кричать радостные возгласы, мы смотрим наверх, вокруг и водопад — самое настоящее чудо острова! секумпул водопад балиЯ видела несколько водопадов, но водопад Секумпул оказался самым красивым, зрелищным — это абсолютный восторг!!! И тут понимаешь, что это место 100% стоило того, чтобы до него так долго добираться!

секумпул водопад балиЕстественно, мы полезли в воду, вернее пока мы пытались приблизиться к воде, поняли, что водопад Секумпул очень мощный! На нас летели брызги, ощущение, что стоишь под дождем, хотя до водопада было метров 30! Пришлось фотоаппараты оставить подальше на суше и взять с собой только экшн-камеры.

секумпул водопад балиИ вот мы стоим в водопаде, водичка очень холодная, но она так освежает, самое то, после бессонной ночи и долгой дороги! Стоишь под струями воды, который падают с 95 метров высоты (водопад Секумпул падает именно с такой высоты ) и ощущаешь полнейшее счастье внутри себя! Говорят, под водопадом нужно загадывать желания — загадали и мы! Это место, где ощущаешь какой-то мощный прилив энергии, радости и позитива!

секумпул водопад бали

Мы провели здесь, наверное целый час, бегали, прыгали в воду, кружились! Как только вышло солнце (а когда мы пришли, его не было), природа решила нас еще раз порадовать — вышла полная радуга! Ничего красивее я не видела!

секумпул водопад балиВдоволь накупавшись в водопаде, мы решили идти обратно. Обратная дорога оказалась очень легкой, хотя мы шли практически только вверх, какая то сила помогала нам идти, что поднялись мы наверное всего за полчаса!

секумпул водопад балиНа другие водопады мы уже не пошли, потому что устали, да и ночь без сна давала о себе знать, а ехать до дома нам предстояло около 4-5 часов (ого!), да и Кришна сказал, что это самый красивый водопад из всех здесь. Поужинать мы решили в этой же кафе, тем более наверху открывался потрясающий вид на гору, полностью покрытой зеленью, здесь же мы и встретили закат!

секумпул водопад бали

После этого мы выехали на своих мопедах по новой дороге, которой нет на карте, она была более прямая и с асфальтом 🙂

Из-за того, что после заката быстро стемнело, почти весь обратный путь мы ехали в темноте, и покупали бензин у местных в бутылках. Спать стало хотеться еще сильнее, пару раз я понимала, что мне уже что-то снится, нужно было постоянно следить, чтобы не уснуть! Мы несколько раз останавливались пить местное кофе, которое хоть как то помогало. Но, в итоге все доехали до своих домов хорошо, а мы в это вечер (точнее сказать, ночь) еще и в другой отель переселялись. Вот так-то!

Вот такие незапланированные поездки получаются всегда самыми увлекательными и запоминающимися! Особенно тогда, когда еще и знакомишься с новыми замечательными людьми!

Полезная информация

1) Если вы едете с южного побережья острова, то имейте в виду, что вам придется долго ехать, около 4 часов, возможно и дольше.

2) Возьмите с собой теплую одежду, так как в горах будет холодно, впрочем, возможно как и на обратном пути вечером.

3) Залейте бак мопеда до максимума, так как заправки есть только на побережье и в городах.

4) Если у вас заканчивается бензин ищите по дороге местных, у них практически всегда есть бензин в бутылках, стоимость 1л — 10 тыс рупий

5) Возьмите с собой удобную обувь и сланцы, купальные принадлежности.

Специальные предложения по отелям в Куте

Booking.com

Секумпул на карте

Читайте другие статьи по острову Бали: