Водопад Нунг Нунг на Бали находится в центральной части острова, поэтому ехать до него из Куты далеко. Мы спланировали наш маршрут так, что  сначала доехали до Убуда, дальше посетили святые источники Себату, после этого поехали в сторону водопада Нунг-Нунг. В тот день практически с утра лил дождь, но мы уже запланировали нашу поездку в центр острова, да и на побережье в такую погоду нечего делать, поэтому поездку отменять не стали.

Как добраться до водопада Нунг-Нунг

Водопад Нунг Нунг находится глубоко в центре острова, поэтому добраться сюда можно или самостоятельно на мопеде или машине, а также в составе экскурсии. Но туристов на экскурсии обычно везут на другой популярный водопад — Гит Гит, так как до него проще добраться, а также можно посмотреть несколько других близлежащих достопримечательностей. На водопад Нунг Нунг ведет довольно хорошая дорога, но самый главный поворот на водопад найти не очень легко. Мы решили спросить местных, живущих в домах около той дороги, но никто из них не говорил по-английски! 🙂 Кое-как мы нашли нужный поворот и доехали до водопада Нунг Нунг. Дорога от Куты с нашего отеля Bliss Surfer Hotel занимает около 2,5 часов. Нам же еще не очень повезло — последний час мы ехали в дикий ливень, что хотелось даже повернуть обратно и вернуться в хороший теплый номер отеля. 🙂

Наше посещение водопада Нунг Нунг

Дождь был очень сильный, и после посещения святых источников Себату, проехав 20 минут под дождем на байке в дождевиках, когда по ногам меня барабанило каплями дождя, смотреть дорогу по телефону было невозможно, все было в воде, небо все в одной сплошной серой туче — сказать честно, промелькнула мысль повернуть обратно. Мы остановились обсудить ситуацию, и тут вдалеке совсем чуть-чуть увидели что небо светлеет и появилась маленькая надежда, что даже если сейчас мы еще час поедем под таким ливнем до водопада. то хотя бы сам водопад удастся посетить без дождя. Решили — и поехали дальше. Так и получилось, до водопада мы ехали под таким же ливнем еще минут 40, потом по карте дорога оборвалась, и мы стали спрашивать у местных, где находится водопад Нунг-Нунг. К сожалению, здесь мало кто говорил по-английски, пришлось изъясняться жестами — вуаля, дорогу мы все-таки нашли, далее доехали, заплатили за вход по 10 тысяч рупий на человека, поставили байк — и тут закончился дождь!!! Мы переоделись, вокруг практически никого не было, и стали спускаться к водопаду Нунг-Нунг.

нунг нунг водопад бали

К водопаду нам предстояло спускаться довольно-таки далеко вниз, но здесь сделаны отличные ступеньки с крепкими перилами. Но увидев сверху, где именно находится водопад и длинные дорожки ступенек прямо вниз, муж усомнился, стоит ли нам спускаться, ведь потом придется подниматься наверх. Я возмутилась, мы проехали около 3 часов практически все под дождем и теперь, когда уже практически у места, мы повернем обратно? Ну уж нет! Подниматься обратно, так подниматься!

Я очень люблю такие места, когда вокруг тебя одна природа, эта зелень, много деревьев, ощущение, что находишься в джунглях. И вокруг не было ни одного человека! Забегая вперед, скажу, что в итогу спускались, и находились на водопаде мы совсем одни! Это было в первый раз!

Итак, спуск у нас занял минут 40-50, шли очень осторожно, так как только что закончился дождь, было скользко, да и спуски очень крутые. Хорошо, что перила были крепкими, сделаны на совесть.Было ощущение, что совсем недавно здесь обновили все ступеньки и перила.

Природа прекрасна, мы почти спустились и увидели водопад, но это оказался другой водопад, воды там немного, при этом водопад очень красивый.

нунг нунг водопад балиПофоткались мы у него и пошли дальше.

И вот перед нами открывается водопад Нунг-Нунг. Он очень мощный, вокруг зелень и мощная струя воды бьет сверху вниз.

нунг нунг водопад бали

Вода везде, ее разносит каплями по всему, что находится около водопада.

нунг нунг водопад балиМы решили пробраться чуть дальше по скользким камням — там капли не долетали, при этом обзор водопада Нунг-Нунг еще лучше.

Здесь мы поснимали фото, видео, вдоволь насладились тем, что находились здесь вдвоем, нет толп туристов с фотоаппаратами, прыгающих у водопада — и это здорово!

нунг нунг водопад бали

Муж искупался в водопаде, а я не стала, так как нам предстояла еще длинная дорога домой, а в центре острова прохладно, и при нас практически село солнце. А без него здесь прохладно 🙂

Подведу итог, водопад красивый, но на острове мне больше понравился водопад Секумпул. На Бали мы были всего на 3 водопадах: Гит-Гит, Секумпул и Нунг-Нунг. Все красивые, но Секумпул самый необычный из них. Но это не повод не ездить на другие водопады 🙂 Еще отмечу, что мне очень понравилась дорога до водопада Нунг-Нунг, особенно последние полчаса езды — вокруг рисовые поля ярко зеленого цвета, а из-за прошедшего дождя еще и туман, или облака, и едешь так по дороге а впереди ничего не видно — мистика 🙂 В общем, рекомендую!

Водопад Нунг Нунг на карте

Водопад Нунг-Нунг находится здесь: (координаты Гугл -8.32976, 115.22939)

По дороге Jalan Raja Pura Pucak Mangu есть отворотка направо, и там рядом находится водопад Нунг-Нунг

Специальные предложения по отелям в Куте

Booking.com

Читайте другие статьи по острову Бали: