Водопад Бахо в Нячанге — это одно из самых интересных мест для посещения и прогулки по настоящим джунглям вблизи Нячанга. Это единственный водопад, который находится в непосредственной близости от Нячанга. Сюда туристы предпочитают ездить самостоятельно или в составе экскурсии, а после водопадов Бахо часто едут на замечательный пляж Зоклет, который некоторые даже сравнивают с мальдивскими пляжами.

бахо водопады нячанг вьетнам

Водопад Бахо представляет из себя 3-уровневый водопад, который образовался из горной реки, вода которого стекает с самого верхнего уровня на средний и нижний уровень, образуя небольшие, но глубокие бассейны, в которых можно искупаться, прыгая со скал. Бахо в переводе с вьетнамского означает «водопад с 3 бассейнами», на английском он пишется как Ba Ho waterfalls, на вьетнамском — Thác Ba Hồ. На водопады Бахо часто приезжают, чтобы просто прогуляться по джунглям, провести время на свежем воздухе, исследуя интересные места. Водопад Бахо достаточно интересное место, вода стекает по огромным камням, по которым вам нужно будет пробираться 30-40 минут. Я же видела много водопадов в разных странах, но ни к одному из них не вела настолько интересная и местами сложная дорога.

Водопад Бахо рекомендуется посещать в сухую погоду, так как в сезон дождей и непосредственно в дождь вы можете легко соскользнуть с камней и упасть в водопад.

Большинство людей доходят только до самого первого и наиболее живописного уровня, в котором можно охладиться, прыгнув, например, со скалы высотой 9 метров. Здесь достаточно глубоко, но прыгать вниз головой все равно не рекомендуется. Мой муж прыгал со скалы 2 раза, ему понравилось, я же в этот раз не решилась, а прыгнула с высоты 1-2 метра.

бахо водопады нячанг вьетнам

Ко второму уровню водопада вам уже понадобится больше сноровки, ведь местами придется взбираться по отвесным камням по скобам и держась за канат. На такую дорогу идут только более подготовленные туристы, конечно, без детей.

До 2019 года посещение водопадов Бахо не рекомендовалось с детьми младше 7 лет, но сейчас это официально разрешено, так как были сделаны ограничительные заборы по всему пути ведущему к первому самому популярному уровню водопада Бахо. Раньше здесь на камнях красными стрелками был указан путь, а там, где запрещалось стоять ил идти, было написано английское слово STOP. Впрочем все осталось точно также, если вы решитесь идти на 2 уровень водопада и далее на 3. Мы с мужем дошли до самого верхнего уровня, но, честно говоря, я никак не ожидала именно такого довольно сложного пути, я не читала заранее информацию в Интернете. Поэтому именно такая дорога с ползанием с канатом в руках по громадным камням оказалась для меня полной неожиданностью. Но это не помешало нам добраться до самого верхнего уровня, хотя несколько раз в пути я задавала себе вопрос, а надо ли мне все это. Здесь я реально почувствовала некоторую опасность за себя и свое здоровье.

Водопад Бахо в Нячанге — как добраться

бахо водопады нячанг вьетнам

Водопад Бахо находится примерно в 25 километрах от Нячанга. Часто сюда ездят на арендованном мопеде или машине, а также можно выйти на повороте, если ехать на автобусе №3 в сторону пляжа Зоклет. Но от поворота до входа на территорию водопадов Бахо вам придется идти еще 3 км. Самый легкий вариант — это арендовать транспортное средство и доехать самостоятельно, совместив поездку с посещением пляжа Зоклет после прогулки по джунглям.

Если вы не хотите брать в аренду мопед или машину, тогда можете взять экскурсию, чтобы посетить и водопад Бахо и пляж Зоклет. Сюда часто ездят туристы в составе экскурсии, заодно может гид и расскажет вам что- нибудь интересное про здешние места.

Мы ехали до водопадов около 45 минут на мопеде, который арендовали заранее в нашем отеле на все время пребывания в Нячанге. Около водопадов есть парковка для мопедов, которая стоит 5 тыс донгов.

Стоимость и время работы водопадов Бахо

Стоимость посещения водопадов Бахо с 1 апреля 2019 года составляет 100 тыс донгов на 1 человека. В этот билет входит посещение самих водопадов — 50 тыс донгов, а также еще за 50 тыс донгов вы можете покататься на катамаранах, на надувных лодках, посерфить на сап-бордах, а также поразвлечься в надувных бочках.

бахо водопады нячанг вьетнам

Вам выдадут 2 билета, мы пытались объяснить, что нам нужен только билет на вход на территорию водопадов, на что нам дали ответ, что нельзя купить билет только на водопады, они продаются вместе. Вот такая интересная маркетинговая фишка. При нас я не видела ни одного человека, кто после похода на водопады Бахо захотел бы еще потратить свои силы в этих развлечениях. Действительно, сил после посещения водопадов Бахо, особенно, если вы дошли до самого верхнего уровня, остается немного.

Вход на территорию водопадов Бахо открыт с 8.00 — 17.00

Наше посещение водопадов Бахо

Мы решили поехать на водопад Бахо в районе 10 часов утра, не спеша встали, позавтракали, у нас уже был арендован мопед в нашем отеле Sun Hotel и выехали мы с расчетом, что проведем весь день за территорией Нячанга — посетим водопад Бахо и знаменитый пляж Зоклет, так как это все находится по пути.

Время в дороге на мопеде составило около 45 минут, хотя расстояние всего 25 километров. Дорога после поворота с основной трассы оставляет желать лучшего, по ней мы ехали на низкой скорости. При подъезде на территорию водопадов Бахо мы увидели платную стоянку и за 5000 донгов поставили свой мопед.

бахо водопады нячанг вьетнам

После этого на кассе мы купили билеты за 100 тысяч донгов и перед нами открылась красивая дорожка вглубь джунглей.

Пока мы ехали, переодевались, и начали наш путь в районе обеда, на улице стало жарковато. Мы высматривали водопад Бахо, но он все не появлялся, лишь озеро по пути напоминало о том, что мы идем к водопаду.

По пути к первому уровню водопада мы встречали огромные камни, около которых все фотографировались, мы думали, вау, вот это местность, совсем не подозревая, что скоро будем ползать по таким же точно камням.

бахо водопады нячанг вьетнам

Первая часть дороги очень живописная и совсем не опасная, мы шли строго по красным стрелкам, никуда не сворачивая. В самом низу вдоль воды нам встречались несколько лесных качелей.

На них можно сделать очень красивые фотографии. Но вот, спустя примерно полчаса мы подошли к первому уровню водопада Бахо — первому каскаду, здесь вода образовала небольшой бассейн, в котором многие с удовольствием купались.

Справа со скал можно прыгать в воду, высота их от 5 до 12 метров, муж прыгал примерно с 9 метров, я же примерно с одного :). Вода отлично охлаждает, здесь довольно глубоко, но прыгать вниз головой я бы все равно никому не советовала.

бахо водопады нячанг вьетнам

Мы провели на этом уровне около получаса, многие после этого шли обратно, мы же последовали дальше исследовать водопад. И вот тут началось самое интересное — мы в буквальном смысле ползли по высоченным камням, цепляясь руками за выступающие кочки. Несколько раз поднимались по скобам, и несколько раз используя канат — адреналина мне хватило! Здесь очень важно иметь правильную обувь для такого скалолазания, у меня были сандалии, хорошо хоть не сланцы 🙂

На втором уровне водопада также был небольшой бассейн с водой, но туда мы уже не полезли купаться, а пошли на самый верх, дальше.

По пути нам также встречались такие же живописные качели как и в самом низу. Но мы уже не обращали на них внимания, снова стало очень жарко и хотелось уже дойти до самого верха, а потом нам нужно было пройти этот путь еще и назад.

бахо водопады нячанг вьетнам

На фото выше вы можете видеть самый верхний, третий уровень водопада, в общем, он не особо примечателен, здесь достаточно мелко, чтобы купаться, но местные развлекаются вот так ползая по веревке, которая натянута с одной стороны камней на другую, как тарзаны.

На самый верх при нас дошли всего 3 пары, включая нас. Мы недолго постояли здесь, сделали фото и начали путь назад.

Обратный путь у нас занял еще минут 40, очень хотелось снова искупаться в воде, но мы не стали тратить время, ведь впереди нас ждал красивейший пляж Зоклет, до которого мы ехали еще около часа на мопеде.

бахо водопады нячанг вьетнам

Что могу сказать про водопад Бахо, так это то, что сюда обязательно стоит приехать, если вы отдыхаете в Нячанге. Если вы приехали без детей, то рекомендую подняться до самого верха водопада, адреналин и классные эмоции вам будут обеспечены. Самое главное — это оденьте удобную обувь, не сланцы! и возьмите с собой побольше воды, и желательно приезжать не в самое жаркое время, с утра пораньше или ближе к закату. В сезон дождей также не рекомендуется подниматься по камням, так как может быть сыро и обувь будет скользить. В остальном же, водопад Бахо — это прекрасное место для прогулки по джунглям.

Водопад Бахо на карте

Читайте другие интересные статьи по стране Вьетнам: