Транг Ан — это еще один национальный заповедник в Нинь Бине. Он не менее красив, чем Там Кок, который мы посетили первым, так как он является самым популярным местом в Нинь Бине. Мне, например, Транг Ан также очень понравился, временами даже больше, чем Там Кок. Некоторым туристам Транг Ан нравится гораздо больше, чем Там Кок. Но, так как в практически все однодневные экскурсии с Ханоя входит посещение именно парка Там Кок, то Транг Ан является менее популярным местом, хотя народ здесь всегда есть. Транг Ан гораздо шире и больше и экскурсия по нему занимает в среднем 3 часа. За это время вы не только сидите в лодке, но и высаживаетесь на маленьких островках, посещаете пагоды,осматриваете природу. Как по мне, это интереснее, чем просто 3 часа плыть в лодке.

Транг Ан — описание, маршруты, стоимость посещения

Транг Ан — это очень красивый природный заповедник, который знаменит своими карстовыми скалами, расположенными рядом друг с другом между рек и водоемов. Очень красивое и сказочное место, можно очень долго не спеша любоваться природными красотами Нинь Биня, проплывая рядом с горами и под ними в сквозные пещеры.

В Транг Ан вам предлагают на выбор 3 варианта маршрута. В первом варианте больше всего пещер — целых 9, и 3 высадки на осмотр пагод. Во втором маршруте 3 пещеры и также посещение островов с пагодами и самое главное отличие — посещение острова, где снимался фильм «Конг. Остров черепа». В третьем маршруте также 4 пещеры и остановки на осмотр пагод. Я очень хотела побывать на острове, где снимали знаменитый фильм про Конга, поэтому, не раздумывая выбрала второй маршрут. В основном, кстати, практически все туристы выбирают самый первый маршрут, но я читала в отзывах, что 9 пещер это слишком много, и они надоедают, поэтому заранее не хотела первый маршрут.

Стоимость посещения национального заповедника Транг Ан составляет 200 тысяч донгов за взрослого и 100 тысяч за ребенка, дети ростом меньше 1 метра проходят бесплатно. Парковка мопедов, велосипедов стоит 15 тысяч донгов.

Транг Ан — как добраться

Транг Ан находится в 10 километрах от Там Кока. В основном, туристы останавливаются в отелях рядом с национальным заповедником Там Кок и, соответственно, добираются тоже оттуда.

• Самостоятельно на мопеде, велосипеде

Самый популярный способ добраться до Транг Ана — это взять в аренду мопед или велосипед у себя в отеле и самостоятельно доехать. Расстояние небольшое, часть дороги идет по трассе, часть вдоль рисовых террас. Мы брали в аренду мопед у себя в отеле Tam Coc Bungalow и самостоятельно доезжали до Транг Ана. Это очень удобно, так как после него вы можете поехать еще дальше и посетить самую большую пагоду во Вьетнаме — Бай Динь

• Такси

Это также не менее популярный способ добраться до Транг Ана, если вы не хотите ни о чем думать и управлять транспортным средством. Такси вы также можете вызвать прямо у себя в отеле, но я рекомендую вам использовать приложение Grab, в нем такие же такси вы можете заказать в 1,5-2 раза дешевле, это аналог Uber.

Хорошие отели в Нинь Бинь на Booking:

транг ан нинь бинь вьетнам

Наше посещение национального парка Транг Ан. Отзыв.

Мы приехали в Транг Ан на 2-ой день нашего пребывания в Нинь Бине. Приехали мы примерно к 10 утра, купили билеты, очередей в кассе не было. Прошли по мостику, показали билеты и при подходе к причалу к нам подходит местный работник и спрашивает какой маршрут мы выбрали. Мы отвечаем, что выбрали второй маршрут с посещением острова Конга. Тут же нас подводят к 2 девчонкам, которые, как оказалось, тоже выбрали второй маршрут и как раз ждали нас. Остальные же, человек 20 стояли на причале и по очереди отправлялись в плавание по первому маршруту. Наши «соседки» оказались француженками с очень хорошим английским, я обрадовалась, будет с кем поболтать, так как русских во все время плавания по реке мы так и не увидели.

Мы отплыли от пристани и наша прогулка началась! Слева и справа мы проплывали вдоль красивейших карстовых скал, покрытых зеленью, которые то тут, то там появлялись за каждым поворотом.

транг ан нинь бинь вьетнам

Погода была немного пасмурной, с утра в Нинь Бине такое часто, хорошо, что не шел дождь, а мы же ждали солнышка, которое обещали ближе к обеду. Зато, есть и плюсы у такой погоды, мы не сжарились на солнышке, так как было слегка душновато.

Мы заплывали в разные пещеры, длиной от 60 и до 320 метров. Пещеры все разные, очень часто нам приходилось практически ложиться в лодке, чтобы не задеть свод пещер. Необычные ощущения, для людей страдающих клаустрофобией, это будет не очень приятное времяпрепровождение.

Всегда было так приятно выплывать из душной пещеры, хотя внутри все пещеры освещены и плыть по ним совсем не страшно.

транг ан нинь бинь вьетнам

Также мы высаживались на 2 островах, где гуляли минут 20-30, смотрели пагоды, в это время наша лодочница тоже отдыхала. В Транг Ане, кстати, лодочницы гребут классическим способом — руками, а не ногами, как в Там Коке.

Все пагоды очень красивые как внутри, так и снаружи.

А от видов вокруг кружится голова!

транг ан нинь бинь вьетнам

Все эти карстовые скалы, которые то тут то там появляются из воды, будоражат сознание. Ощущаешь себя очень маленьким во всем этом господстве природы.

Приходит понимание, что природа — это сила и мощь, а мы люди — лишь маленькие человечки во всей Вселенной.

И вот мы уже подплываем к долгожданному острову, где снимали фильм «Конг. Остров черепа». Рядом находится небольшой храм на воде, но внутри я увидела музыкальные колонки, и так и не поняла, действующий ли он.

Но виды очень красивые!

Здесь также есть пагоды, но все наше внимание в указателю острова Конга.

Мы идем по лестнице, проходим, как мне показалось, на другую часть острова, где нас встречают множество статуй черепах.

транг ан нинь бинь вьетнам

Еще немного иии мы доходим до лодки, которую снимали в фильме, именно на ней люди в фильме пытались выбраться с острова! Моему восхищению нет предела, мы все осматриваем, и я детально вспоминаю, как именно снимали эту лодку. Несомненно, это она!

Лодка стоит прямо на реке, мы проходим по мостику на еше один островок и вот уже тут видим и хижины людей, которые жили на острове и даже их самих!

Шутка, конечно же. Но местных, переодетых в костюмы из фильма, действительно несколько человек и с ними можно сфотографироваться.

транг ан нинь бинь вьетнам

Сначала я расстроилась, так как была уверена, что это платно, а мы с собой не взяли денег, они остались в лодке. Но, как оказалось, это все входит в стоимость посещения Транг Ан.

Хотите быть местным королем? Пожалуйста, вот вам корона! И еще несколько других локаций с местными, где вы можете сфотографироваться, как будто это кадр из фильма. Здоров все придумано, интересно!

В общем, данный остров оставил на меня большие впечатления, как и весь национальный заповедник Транг Ан. Наш второй маршрут занял примерно 2 часа, хотя мы настраивались на 3. Судя по карте, которую нам дали мы не доплыли на еще 1 остров, видимо, наша лодочница устала, а мы ничего ей и не сказали. Но это стало для нас плюсом, так как мы посмотрели все, что хотели, и этот час пришелся как нельзя кстати, так как после Транг Ан мы собирались поехать дальше и посетить пагоду Бай Динь, а после нее нас ждал ночной переезд на поезде 14 часов в Дананг. Ну что, приключения продолжаются!

Транг Ан на карте

Читайте другие интересные статьи по стране Вьетнам: