Накпан бич (Nacpan beach) — это пляж, который находится в 23 км к северу от деревеньки Эль Нидо и все местные как один говорят, что это самый лучший и красивый пляж в Эль Нидо. Мы, конечно же, решили это проверить самостоятельно.  Так как пляж в самой деревне Эль Нидо плохой и там никто не купается, в основном, там стоят лодки, то люди всегда ищут на какой же пляж поблизости можно съездить отдохнуть. Пляж Накпан, конечно, находится совсем не близко, но это определенно стоит того. Я давно уже не видела такого длинного красивого пляжа и при этом практически пустого!

накпан пляж эль нидо филиппиныКак добраться до пляжа Накпан

23 км — это не так и далеко, скажете вы. Да, но местные дороги оставляют желать лучшего. Примерно половину пути вы будете ехать по хорошему асфальту, а остальную половину вам придется ехать по грунтовой дороге, при этом 2-3 раза проезжать по маленьким мостикам. 🙂 Время в пути на мопеде от Эль Нидо до пляжа Накпан составит примерно 40-50 минут. В те дни, когда мы не ездили на туры по островам мы брали в аренду мопед. Аренда мопеда в Эль Нидо дороже чем на других островах, например, на Бохоле, но все равно это остается очень удобным видом передвижения по суше на небольшие расстояния. В Эль Нидо мы взяли в аренду мопед за 500 песо на 1 день. Это вышло дешевле, чем если бы мы брали такси — трицикл до пляжа и обратно, тем более мы еще заехали на водопад. Да и вообще на мопеде у вас полная свобода передвижений, куда захотели туда и поехали. 🙂

Итак, мы доехали до пляжа Накпан, поставили мопед на так называемую стоянку, и  к нам сразу же подошли двое местных мальчишек лет 10-12 каждому и стали просить деньги за охрану мопеда. На что мы им сказали, что стоянка бесплатная, деньги мы платить не будем, они долго с нами разговаривали, грозили, что вдруг колесо проколется так само-собой 🙂 Мы решили взять с собой шлемы на всякий случай, хотя обычно шлемы мы всегда оставляем в мопеде.

Хорошие отели в Эль Нидо на Booking:

накпан пляж эль нидо филиппиныОписание пляжа Накпан

Первое впечатление от пляжа Накпан — длинная песчаная полоса и необыкновенно голубое море! Людей на пляже было совсем немного, это очень нас порадовало! На пляже Накпан находится всего 1 отель! Вы только представьте! Именно поэтому здесь не так много людей. Лежаков на пляже совсем немного и они платные, поэтому мы расположились в тени деревьев. Быстро оставили свои вещи и побежали купаться.

накпан пляж эль нидо филиппиныВодичка очень чистая, теплая, но здесь в отличие от остальных пляжей Эль Нидо на море были довольно сильные волны 1-1,5 метра высотой. Конечно, на серфе здесь не покатаешься, так как волны были очень близко к берегу, но при этом мы здорово повеселились качаясь на них. 🙂 Сам пляж песчаный и вход в воду тоже песчаный, дно очень приятное, на дне нет ни камней ни кораллов. Сюда можно приезжать купаться с детьми, так как заход в воду длинный и детям можно спокойно купаться на небольшой глубине по колено 🙂

накпан пляж эль нидо филиппиныГде покушать на пляже Накпан

На пляже Накпан вы можете перекусить в небольших ларьках, стоящих тут же на пляже фруктами, печеньем, разными шоколадками. Также на пляже есть и полноценное кафе, где можно поесть вторые блюда, как из курицы, так и морепродукты. Мы кушали именно там, цены нас очень порадовали, мы заказали курицу на гриле и овощи, а также свежевыжатые соки — все,что нам приготовили было очень вкусно! Поэтому я могу вам смело рекомендовать кушать в этом кафе. Единственное, что нам не очень понравилось — то, что в кафе ходит много собак, люди любят их прикармливать недоеденное едой, и у вашего столика таким образом может разлечься и преданно смотреть вам в глаза сразу 5-6 собачек. Мы собак не кормили, поэтому они у нашего столика надолго не задерживались.

накпан пляж эль нидо филиппиныОбщее впечатление от пляжа Накпан — сюда определенно стоит приехать на целый день, практически так мы и сделали, но в конце дня нас застал дождь и гроза. Пляж чистый, песчаный, вода очень чистая и прозрачная, купаться одно удовольствие!

накпан пляж эль нидо филиппины

Специальные предложения по отелям в Эль Нидо:

Booking.com

Пляж Накпан находится здесь:

Читайте другие статьи по стране Филиппины: