В Дананге, по моему мнению, мы нашли самый дешевый отель и получили при этом отличное качество и расположение в 5 минутах ходьбы до моря, лучшего пляжа Дананга — Ми Кхе. Chill Suites Danang-Beach — дешевый и при этом качественный отель, один из немногих, который нам понравился и полностью подошел под наши запросы. Наши желания насчет отеля заключались в следующем — хороший номер с ремонтом, большая двуспальная кровать, завтраки, расположение в 5-10 минутах ходьбы от пляжа, и чтобы рядом не было шумных кафе и баров, чтобы ночью спалось хорошо 🙂

chill suites дешевый отель дананг

Все это мы и получили в отеле Chill Suites Danang-Beach, причем за совсем недорогую цену. Цена номера за 1 сутки при нашем заселении составила 931 рубль (340 тыс донгов), кажется, дешевле мы еще не жили в отелях Азии с таким комфортом:) Мы бронировали за 1-2 дня, поэтому цены могли быть чуть ниже, если бронируешь заранее, так как хозяева стремятся наполнить свои отели, чтобы не пустовали номера и снижают цены. Мы часто бронируем за 1-3 дня до заезда, конечно рискуем, но когда нам нужно переночевать всего лишь 1-2 ночи выбор отелей в Азии, как правило, большой. Если же нужно выбирать отель на неделю или еще больше дней, тогда советую искать варианты заранее, хотя бы за 2 недели до поездки.

Итак, мы приехали в наш отель после ночи, проведенной в местном поезде, а ехали мы целых 14 часов из Нинь Биня в Дананг. Взяли такси и приехали в отель около 10 утра, надеясь, что нас пораньше заселят. Но, отель был полностью занят и мы решили оставить свои вещи на ресепшене, сами переоделись в туалете, в котором можно было даже принять душ, что мы и сделали, когда уже уезжали из отеля и у нас оставалось время на пляже. Отель внутри с очень хорошим ремонтом, ощущение, что вот недавно только сделали ремонт, все новенькое и красивое. Персонал с нами вежливо разговаривал и пытался по максимуму помочь и решить все наши проблемы.

Когда мы приехали в отель, то как раз шел завтрак, но так как у нас был включен завтрак только на следующий день, мы предложили на ресепшене заплатить за завтрак и быстренько поесть в отеле, так как после этого мы собирались ехать смотреть Золотой мост и развлекательный парк Ba Na Hills. Мы хотели сэкономить время, чтобы не ходить по улице и не искать кафе. Сначала нам отказали, так как у них не было кассы и нам не могли бы пробить наш завтрак, но после этого предложили позавтракать совершенно бесплатно! Мы выбрали каждый по блюду из меню и с удовольствием позавтракали. Спасибо больше отелю, для нас это было очень неожиданно и приятно. После этого мы захотели арендовать мопед здесь же, в отеле. Персонал очень быстро нам нашел мопед и мы оформили все документы на него. Дальше сели на мопед и уехали к Ba Na Hills.

Посетив Золотой мост и парк развлечений Бана Хиллс мы приехали в отель в районе 4 часов дня, заселились в номер.

chill suites дешевый отель дананг

Номер точно такой же, как и на фотографиях на Букинге. Большая двуспальная кровать размера king-size, письменный стол, шкаф, телевизор, зеркало, а также душ.

В номере есть кофемашина (удивительно!) и 2 капсулы для гостей совершенно бесплатно! Также есть 2 бутылки воды и ванные принадлежности. В душе текла хорошая горячая вода, а не просто чуть-чуть теплая. Для меня наличие именно горячей воды — важный фактор.

Единственное окно из ванной выходит на соседний дом и небольшую стройку, которую кстати, совершенно было не слышно. Насчет стройки — не стоит удивляться, но стройка сейчас везде. Вьетнам, как Дананг, так и более известный россиянам Нячанг активно застраиваются, в каждом квартале хоть 1 стройка да есть.

В нашу цену 931 рубль за сутки был также включен завтрак на двоих. На завтраке вам предлагают меню, где вы можете выбрать какое-то одно блюдо. В основном, это континентальный завтрак, американский, а также местное вьетнамское блюдо. Чай и кофе можете пить сколько захотите. В общем, завтраки нам также понравились, вкусно и сытно.

Мы жили на 3 этаже, в отеле есть лифт, это очень удобно. Везде в отеле вкусно пахнет, расставлены ароматные палочки, запах не сильный и не навязчивый.

У отеля Chill Suites Danang-Beach отличное месторасположение. От него до моря идти всего 5 минут, правда придется 2 раза перейти дорогу. Пляж, на который выходит дорога от отеля самый лучший в Дананге — Ми Кхе или Китайский пляж. Не нужно никуда ехать, вышел из отеля и отдыхаешь на пляже.

Если вы ищете отель на 1-2 ночи, то могу посоветовать вам наш отель, по критерию цена-качество ставлю ему 10! Если вы же приехали на неделю или две, есть смысл поискать отели немного подороже, с хорошим видом и бассейном.

Хорошие отели около пляжа Ми Кхе на Booking:

Отель Chill Suites Danang-Beach на карте

Читайте другие интересные статьи по стране Вьетнам: