Пляжи южного Гоа довольно-таки сильно отличаются от пляжей северного Гоа. Они более спокойные, чистые, дикие в том плане, что там обычно гораздо меньше народа, чем на некоторых пляжах северного Гоа (Калангут, Бага). Мы были на двух из них — Кола (Cola beach) и Палолем (Palolem beach).

Как добраться до пляжей южного Гоа — Кола и Палолем

• Самостоятельно на мопеде
  • На такси

Так как мы отдыхали в Калангуте (северный Гоа) в отеле Kamat Holiday Homes, то решили добираться до южных пляжей на такси. Мы легко поймали такси на улице, сторговались с таксистом до 2200 индийских рупий за всю машину. Нас было четверо и эта цена на тот момент времени (декабрь 2013г.) была адекватной и дешевой (примерно 1100 рублей на четверых) за весь день поездки от Калангута до Колы и далее до Палолема с остановкой в 3-4 часа на каждом из них.

Пляжи южного Гоа — Кола (Cola beach)

Кола и Палолем пляжи южного Гоа Индия

Из северного Гоа до этого пляжа мы ехали примерно 2 часа в комфортабельном такси с кондиционером. По пути проезжали столицу Гоа — Панаджи и маленькие деревеньки. Пейзаж вокруг радовал глаз — обилие зеленых пальм, яркого солнышка и голубого неба — счастье зимой! Всю дорогу мальчики болтали с таксистом на английском языке, спрашивая его про жизнь в Индии, обычаи, а мы, девочки, сидели и слушали 🙂 Оказывается, таксист который нас вез, таким образом зарабатывает на жизнь и копит на свою будущую жену. На жену ему нужно накопить $2000, и такую сумму ему надо копить целых два года.

Время прошло незаметно, и вот мы уже у первого пляжа — Кола. В машине нас остался ждать индиец, а мы спустились на сам пляж сверху по небольшой лесенке.

Спустившись вниз, мы увидели очень живописный пляж. Удивительно, что рядом здесь протекает река, и совсем небольшой участок пляжа отделяет ее от Индийского океана.

Кола и Палолем пляжи южного Гоа Индия

На пляже много лодок с сетями, видимо, рыбаки здесь очень активные. Также здесь много камней и на суше и в воде, поэтому этот пляж не очень пригоден для купания. Я заходила в воду максимум по пояс или меньше. Под волнами этих камней не видно, но когда вода обратно уходит в океан и набирается новая волна, то камни жестко выступают из воды и совсем не хочется на них попасть под водой.

На пляже есть небольшое кафе, где мы и провели большую часть времени, так как на солнце было жарковато. Кафе находится рядом с бунгало, в которых живут туристы.А бунгало находятся прямо у речки, по которой можно покататься на каноэ за небольшую плату, что мы и сделали. И не пожалели! Необычные ощущения — плыть по речке в Азии 🙂 Вокруг красота, пальмы свисают над водой и впереди небольшой мостик, чтобы проплыть под которым, пришлось полностью лечь в каноэ — очень здорово!

После этого пляжа, мы поехали еще южнее — на пляж Палолем встречать закат, ехали еще примерно около часа.

Пляжи южного Гоа — Палолем (Palolem beach)

Этот пляж очень разрекламирован в разных брошюрах, которые нам давали в Гоа, и поэтому мы решили на  него съездить. Здесь уже гораздо больше народу, чем на предыдущем пляже, а к вечеру людей все больше и больше. Песок светлее чем на пляжах северного Гоа, но особой разницы мы не заметили. Предыдущий пляж Кола нам понравился гораздо больше. Здесь на пляже также много лодок, как на суше так и в воде. Уже намного больше различных кафешек, так скажем, обычное туристическое место.

Кола и Палолем пляжи южного Гоа Индия

Рядом виднеется небольшой остров, куда как нам рассказали стоит поехать, чтобы увидеть дельфинов. Но мы приехали сюда смотреть на закат, поэтому зашли в кафе, немного перекусили и пошли купаться на закате. Закат был очень красивым, как и всегда в Гоа — яркое красно-желтое солнце садилось в воду, на небе не было ни тучки. Краски очень яркие, все вокруг озаряется оранжево-красным цветом.

Встретив закат, мы пошли к нашему таксисту, который почти весь день нас возил или ждал в машине. Обратная дорога заняла больше времени, так как появились пробки в Панаджи. Хочу отметить, что движение в Гоа хаотичное, кто громче сигналит, тот и прав. Даже пока мы ехали на такси с местным индийцем, несколько раз были неприятные моменты для нас — очень страшно ехать по встречной полосе, когда по ней также едут машины 🙂 Но слава Богу, доехали мы хорошо, день был прекрасным, южный Гоа необычен и красив.