Основные достопримечательности Себу находятся в пешей доступности друг от друга и их не так много. Себу — это название одного из островов на Филиппинах, а также имя столицы этого острова. На остров Себу мы приехали только для того, чтобы поплавать с китовыми акулами. Изначально этот остров ну никак не хотел вписываться в наше двухнедельное путешествие по островам Филиппин — слишком насыщенный у нас был график. Но, желание увидеть своими глазами китовых акул победило, и мы приехали сюда в середине нашего путешествия. Так как с акулами мы увиделись примерно в 9 утра, а на следующий остров Палаван отлет был только на следующий день, то мы решили погулять по центру города Себу, так как остановились в отеле практически в центре. Город Себу- это второй по величине и один из старйших городов на Филиппинах, до Манилы являлся столицей Филиппин.

Основные достопримечательности Себу. Что можно посмотреть за 1 день.

Форт Сан Педро и площадь Независимости

Первым делом мы отправились на площадь Независимости и в форт Сан Педро. Площадь Независимости не очень большая по размерам, но тем не менее очень красиво оформлена. На земле лежит брусчатка и стоит 1 дерево посередине, так, что даже присесть некуда.

достопримечательности себу филиппиныТак как на улицах было очень много местных, то придя сюда мы были приятно удивлены — местных, да и туристов здесь было совсем немного, поэтому можно было очень комфортно погулять. Как оказалось — это из-за того, что вход в форт Сан Педро был платный — 30 песо с человека. Форт построил Л.Легаспи и был назван в честь его корабля, на котором он прибыл на остров. Форт Сан Педро является самым старым и самым маленьким фортом во всей стране.

достопримечательности себу филиппиныВнутри форта мы с удовольствием неспеша погуляли. Здесь есть разные помещения — выставки с фотографиями и предметами тех времен, когда форт выполнян различные функции: оборонительную — охранял жителей города от питартов, а также был и больницей и тюрьмой и даже школой. Сверху открывается прекрасный вид на площадь Независимости.

достопримечательности себу филиппиныВремя работы: 7.00-19.00

Католическая церковь базилика Санто Ниньо

Базилика Санто Ниньо произвела на меня очень большое впечателние. Она находится в центре Себу, на центральной площади, и так как мы были здесь, когда на улице уже стемнело, то увидели церковь Санто Ниньо в красивейшем освещении.

достопримечательности себу филиппины В стенах этой церкви хранится статуя младенца Иисуса, которая уцелела во время пожара. Жители Себу до сих пор верят в то, что именно эта статуя оберегает их остров от различных несчастий. Внутри церкви проходила служба и мы решили тихонько зайти внутрь. Кстати, в эту церковь можно заходть в майке и шортах, никто вам ничего не скажет. Внутри играла очень красивая музыка, под которую пели. Справа от центра церкви висело табло, на котором большими буквами высвечмвались слова песни. Атмосфера внутри спокойная и радостная. Я немного там постояла и вышла на улицу.

достопримечательности себу филиппиныНа площади перед базликой находилось очень много людей, они зажигали свечи и гуляли по территории. Мы пришли сюда вечером, уже к закрытию территории, поэтому совсем немного погуляли вокруг базилики Санто Ниньо.

Время работы: 6:00-17:30

Крест Магеллана

Совсем рядом с базиликой Санто Ниньо находится другая знаменитая достопримечательность Себу — крест Магеллана. Этот крест воздвигнул первооткрыватель острова Себу — Ф.Магеллан 500 лет назад. По его приказу в 1521 году был воздвигнут крест.

достопримечательности себу филиппины

Крест находится в небольшой часовне, в которую есть вход с двух сторон. Местные верят в то, что прикосновение к этому кресту может вылечить любые болезни.

достопримечательности себу филиппиныМы тоже зашли внутрь, прикоснулись к кресту  (о Боже, его держал сам Магеллан! 🙂 ) и загадил желания. К нам подошел местный полицейский, познакомился, и был очень рад, узнав что мы из России. На Филиппинах вообще очень любят россиян, как мы успели заметить. Он долго разговаривал с моим мужем сначала про нашего и своего президентов, рассказал, что у них сейчас творится в стране (если вы не знали — новый президент Филиппин активно борется с наркотиками в стране). После этого он рассказал нам, что это на самом деле не тот самый крест, который был поставлен при Магеллане, так как тот крест был разрушен себуанцами. Новый же крест сделали вместе с теми частями, что уцелели от разрушения.

После осмотра основных достопримечательностей города Себу мы просто пошли гулять по улицам, заходили в местные магазинчики, в одном из них даже купили мужу пару футболок. Кстати, качество футболок очень хорошее. Пока мы так бродили по улицам, я нашла красивую надпись — «I love Cebu», и, конечно, сфотографировалась около нее.

достопримечательности себу филиппиныПосле этого мы дошли до нашего отеля — , который очень удачно находился совсем недалеко от центра и в то же время недалеко от аэропорта, в который нам предстояло ехать утром следующего дня. Сам отель нам очень понравился — Southpole Central Hotel за небольшие деньги мы получили очень приличный новый номер со всеми удобствами, а также с рестораном на первом этаже.

Хорошие отели в Себу на Booking:

Достопримечательности Себу на карте

Специальные предложения по отелям на Себу:

Booking.com

Читайте другие статьи по стране Филиппины: